Компания ПрофильДрев-Крым работает как с частными, так и с юридическими лицами, по наличной и безналичной форме оплаты.

 

Доставка по Республике Крым:

  • После оформления заказа с менеджером, в течение 3-7 дней, с вами свяжется логист и проинформирует о дате и времени доставки. Будьте готовы принять машину с вашим товаром.
  • В случае, если клиент не готов принять машину в данный момент или при повторной доставке по вине клиента, доставка во второй раз по одному и тому же заказу будет платная.
  • В случае, если нет возможности автомобилю, осуществляющему доставку подъехать к месту выгрузки из-за отсутствия дороги или плохой дороги, или высокого склона, или других препятствиях, выгрузка автомобиля производится на месте возможного подъезда транспорта.
  • Доставка осуществляется при заказе любого объема.
  • Товар доставляется и передаётся покупателю по накладной, с указанием количества и наименования продукции. Покупатель принимает продукцию, согласно заказа, сверив количество и наименование по накладной, проверив целостность тары и расписывается в получении.

Стоимость доставки:

  • При заказе товара на сумму свыше 100 000 рублей, доставка по Крыму бесплатная!
  • При заказе товара на сумму менее 100 000 рублей, стоимость доставки будет формироваться исходя из расстояния и кубатуры заказа (рассчитать стоимость доставки поможет менеджер).

Условия доставки:

  • Услуги подъема товара до квартиры, офиса или склада не осуществляются.
  • Время ожидания водителем покупателя, разгрузки, приемки товара и подписания документов не должно превышать один час. Превышение оплачивается клиентом исходя из 600 руб. за час простоя.
  • Если для въезда на территорию необходим пропуск, просьба сообщить об этом при оформлении заказа. Мы заранее предоставим данные, необходимые для оформления пропуска.
  • Юридическим лицам для получения товара необходимо иметь оригинал доверенности или печать организации.

 

Оплата товара:

  • Оплата наличными или банковской картой курьеру при получении товара. К оплате принимаются карты МИР.
  • Оплата наличными или банковской картой в офисах непосредственно перед отгрузкой.
  • Банковский перевод. Оплата или предоплата по счету для юридического или физического лица. Доставка товара осуществляется после зачисления средств на наш расчётный счёт.
  • В случае заключения договора, условия оплаты могут быть изменены на условия договора.

 

Политика конфиденциальности

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

 


 

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель может возвратить или обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки (не считая дня покупки). Товар можно вернуть, если он сохранил товарный вид, соответствующие потребительские свойства, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Товар, изготовленный под заказ или по индивидуальным меркам покупателя, обмену и возврату не подлежит.

Обмен или возврат товара осуществляется по адресу: Республика Крым, г.Симферополь, ул.Бородина, 16 Б. Доставка товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет средств покупателя.

Необходимые для возврата документы:

  • паспорт или водительское удостоверение (документ должен принадлежать именно тому человеку, который обратился за возвратом);
  • товарный и кассовый чеки или их копии;
  • оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты).

Продавец возвращает покупателю уплаченные за товар денежные средства в течение 10 дней с момента возврата товара.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества, заранее неоговоренное продавцом, вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец возвращает покупателю уплаченные за товар денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Доставка товара ненадлежащего качества осуществляется силами и за счет средств продавца.

В случае возникновения разногласий по качеству товара или причинам возникновения недостатков, продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель будет обязан возместить магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.