Возврат товара надлежащего качества

Покупатель может возвратить или обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки (не считая дня покупки). Товар можно вернуть, если он сохранил товарный вид, соответствующие потребительские свойства, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Товар, изготовленный под заказ или по индивидуальным меркам покупателя, обмену и возврату не подлежит.

Обмен или возврат товара осуществляется по адресу: Республика Крым, г.Симферополь, ул.Бородина, 16 Б. Доставка товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет средств покупателя.

Необходимые для возврата документы:

  • паспорт или водительское удостоверение (документ должен принадлежать именно тому человеку, который обратился за возвратом);
  • товарный и кассовый чеки или их копии;
  • оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты).

Продавец возвращает покупателю уплаченные за товар денежные средства в течение 10 дней с момента возврата товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества, заранее неоговоренное продавцом, вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец возвращает покупателю уплаченные за товар денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Доставка товара ненадлежащего качества осуществляется силами и за счет средств продавца.

В случае возникновения разногласий по качеству товара или причинам возникновения недостатков, продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель будет обязан возместить магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.