Возврат товара надлежащего качества
Покупатель может возвратить или обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки (не считая дня покупки). Товар можно вернуть, если он сохранил товарный вид, соответствующие потребительские свойства, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Товар, изготовленный под заказ или по индивидуальным меркам покупателя, обмену и возврату не подлежит.
Обмен или возврат товара осуществляется по адресу: Республика Крым, г.Симферополь, ул.Бородина, 16 Б. Доставка товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет средств покупателя.
Необходимые для возврата документы:
- паспорт или водительское удостоверение (документ должен принадлежать именно тому человеку, который обратился за возвратом);
- товарный и кассовый чеки или их копии;
- оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты).
Продавец возвращает покупателю уплаченные за товар денежные средства в течение 10 дней с момента возврата товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества, заранее неоговоренное продавцом, вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец возвращает покупателю уплаченные за товар денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
Доставка товара ненадлежащего качества осуществляется силами и за счет средств продавца.
В случае возникновения разногласий по качеству товара или причинам возникновения недостатков, продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель будет обязан возместить магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.